Перспективы компании Tesla банкротство или лидерство на рынке электрокаров до 2021 года

Рейтинг брокеров бинарных опционов за 2020 год:

Перспектива развития компании Tesla

26 ноября 2020 года СМИ начало активно цитировать интервью Илона Маска, в котором миллиардер говорил о возможном банкротстве Tesla Inc. Маск рассказывал о производственных сложностях, которые были связаны с налаживанием массового выпуска Tesla Model 3 в марте-апреле 2020 года. Журналисты преподнесли это так, будто Tesla банкрот. На самом деле все наоборот. У компании налаживаются дела и по оценке аналитиков Paradigm Consulting даже с текущими проблемами Tesla Inc останется лидером рынка электрокаров как минимум до 2021 года.

График Tesla Inc находится в восходящем тренде, а стоимость одной акции находится возле уровня 344 $. Компания оправилась от твитов Илона Маска и готова радовать инвесторов.

Производственные планы и достижения Tesla Inc

Заправочные станции. Илон Маск рассказал, что в 2020 году компания намерена улучшить и удвоить количество скоростных электрозаправок Tesla Superchargers. Если это произойдет, то во всех активных рынках количество Tesla Superchargers увеличится до 23 000 и эти станции станут доступными для 100% пользователей электрокаров.

Промышленные технологии. В Tesla Inc запатентована новая система очистки воды, направленная на выведение гидроксида натрия и серы. Эти вещества вредят экологии и создают дополнительную финансовые затраты во время сборки электрокаров. Осталось дождаться внедрение этой системы в массовое производство. Если все пройдет удачно, то это сразу же отразится на стоимости акций компании.

Навигация. С начала декабря 2020 года в канадских электромобилях Tesla будет доступна функция навигации на автопилоте. Из-за различий в знаках и разметки ранее эта опция распространялась только на территории США. После Канады в этот список попадут и другие страны с наибольшим количеством электромобилей Tesla.

Программное обеспечение. Tesla выпустила новое программное обеспечение, призванное решить проблемы Model 3 в холодном климате. Ранее при сильном морозе в безрамочных дверях Model 3 блокировалась ручка и не опускались защитные стекла. Теперь такого быть не должно: инженеры отрегулировали положение стекла и обновили поведение коннектора зарядки для холодного периода.

Трудовые резервы. Компания Tesla намерена увеличить численность сотрудников на третей гигафабрике в Шанхае. Это связано с планами Илона Маска увеличить продажи электрокаров в Китае на 12-25%. При этом Макс добавил, что намечающаяся торговая война между странами никаких не повлияет на стоимость электрокаров.

Лизинговая программа. В 2020 году заканчивается срок действия трехлетней лизинговой программы, согласно которой у пользователей есть возможность вернуть электрокары в компанию. Все возвращенные автомобили пройдут полное техническое обслуживание и будут продаваться по сниженной цене в качестве подержанных электромобилей. Эксперты ожидают приток новых клиентов, которые ранее мечтали о Tesla и теперь смогут приобрести исправный электрокар по доступной цене.

Перспектива развития

Список лучших русских биржи для торговли бинарных опционов:

Аналитики из Paradigm Consulting считают, что в 2020 и 2020 году Tesla Inc останется безоговорочным лидером рынка электромобилей. После все может изменится. К этому времени немецкие производители могут выпустить множество более доступных моделей, которые по функционалу не будут уступать самым ходовым моделям Tesla. В результате Tesla потеряет лидерство и упадет на седьмую строчку рейтинга.

Перспектива Tesla Inc по мнению аналитиков Paradigm Consulting.

Сделанный в Paradigm Consulting прогноз во многом связан с выпуском Tesla Model 3: непонятно, решила ли компания все проблемы и насколько еще затянутся производственные задержки. Если же Илон Маск больше не будет публиковать скандальных твитов и наладить работу персонала на своих гигафабриках, то Tesla может сильно расшириться и улучшить финансовые показатели. В этом случае компанию ждут новые партнерства и дальнейшее сохранение лидирующих позиций.

Как Tesla доказала хейтерам, что они ошибались

Владимир Нимин

В прошлый четверг акции Tesla впервые в истории перевалили за отметку в 400 долларов. Рекордная отметка, рекордная капитализация. Спустя декаду можно говорить, что хейтеры Tesla ошибались.

В начале 2020 года Tesla произвела чуть менее 1000 своих дорогущих Tesla Roadster. До выпуска Model S были ещё годы. В то время финансовое положение Tesla оставалось по-прежнему шатким, компания переживала проблемы, которые в 2008 году чуть было не привели к банкротству. В тот момент вряд ли кто думал, что Tesla сможет стать одним из ведущих автопроизводителей в мире.

Прочтите это, если хотите разбогатеть:  Платные сигналы для бинарных опционов обзор и отзывы

В самом деле, ведь все последние 10 лет люди постоянно предсказывают, что у компании вот-вот закончатся деньги и она не сможет расти. Люди говорят, что проблемы с качеством и многочисленные срывы сроков приведут к тому, что покупатели отвернутся.

Но Tesla доказала, что критики ошибаются. Это правда, что компания постоянно пропускает дедлайны, да и проблемы с качеством – это не выдумка. Но эти неудачи практически не влияют на энтузиазм покупателей. Такие фишки, как мгновенное ускорение, обновление прошивки по воздуху, широкая сеть зарядок, являются убедительными для большинства состоятельных фанатов, чтобы раскошелиться.

Время идет, и с каждым годом Tesla оказывается в более сильном положении. Компания недавно начала производство на своем втором заводе в Шанхае, а также работы на своей третьей фабрике в Берлине. А в последние кварталы Tesla смогла даже показать небольшую прибыль, и это с учетом того, что государство (США) урезало субсидии на электрокары.

Производство автомобилей – чрезвычайно капиталоемкий бизнес. Tesla пришлось привлекать миллиарды долларов, поскольку компания перешла от продажи нишевого спортивного автомобиля к работе на массовом рынке благодаря выпуску Model 3. Между тем, акции компании взлетели. С момента IPO до 2020 года выросли до 17 долларов, потом стали стоить более 100 долларов в конце 2020 года, а в 2020 году их цена превысила 400 долларов.

Такой рост акций сделал Tesla любимой целью играющих на понижение. Инвестор Джим Чанос, сделавший имя на предсказании падения Enron, ещё в 2020 году в одном из интервью говорил, что компания переоценена. На тот момент цена акций составляла 220 долларов. Tesla продолжала активно занимать деньги на создание Model X и Model 3, денежный поток ушел в минус, но цена акций всё равно росла.

Пессимизм по отношению к финансовой жизнеспособности компании достиг пика в апреле 2020 года, когда Bloomberg опубликовал материал под заголовком «Tesla сжигает не топливо, а деньги инвесторов». В статье была грубая карикатура, на которой Илон Маск жжёт деньги огнеметами. В этот момент Tesla сжигала более миллиарда долларов каждый квартал, так как наращивала производство Model 3. Большинство задумалось о том, что, скорее всего, компания на грани банкротства.

В это же время Илон Маск опубликовал свой печально известный твит о том, что хочет выкупить акции по 420 долларов за штуку и сделать компанию снова частной. Попутно народ обсуждал внушительный список топ-менеджеров, покинувших компанию за последние месяцы. В сентябре 2020 CNBC подсчитали, что с начала года ушел 41 топ-менеджер.

Однако Tesla смогла успокоить инвесторов прибыльными третьим и четвертым кварталами 2020 года.

Большинство критиков фокусировались на отрицательном денежном потоке компании, но упустили из вида главную деталь. Автопроизводители вынуждены потратить миллиарды долларов на дизайн и создание производств прежде, чем первая машина выкатится с конвейера. И это как раз то, что мы видели перед запусками каждой из трех представленных моделей (см. график ниже).

Скептиков, конечно, данное объяснение не устраивало, и они не уставали повторять, что Tesla получает мизерную прибыль, продавая свои квоты на вредные выбросы другим автопроизводителям. А это не тот источник прибыли, на который можно положиться в будущем.

Тем не менее, потери Tesla в значительной степени отражают быстрый рост компании. Если бы она решила почивать на лаврах после запуска Model S, то, вероятно, могла бы получить небольшой, но стабильный поток прибыли от продаж. Точно так же, если бы Tesla не запустила модель 3, модели S и X получили бы значительную прибыль за последние пять лет.

Решение Tesla начать производство нового автомобиля, как только старый начнет приносить прибыль, привело к десятилетию непрерывных потерь. При этом компания перешла от производства дорогих авто к массовому рынку. А машины для массового рынка имеют гораздо большие первоначальные производственные затраты. Так что неудивительно, что вся прибыль испарилась в результате роста производства Model 3.

Однако следует помнить, что хоть Model 3 на первом этапе и имеет более высокие затраты, а так как автомобиль массовый, то и прибыль с него меньше, но впоследствии Tesla может получать большую прибыль за счет масштабов продаж. Model 3 достаточно дешевая, чтобы её смогли себе позволить миллионы людей. А электромобили набирают популярность. Например, в 2020 году было продано почти 400 тысяч различных электрокаров.

Прочтите это, если хотите разбогатеть:  Бинарные опционы на русском языке

Первые автомобили Tesla были дорогими, так как компания хотела предложить запас хода, сравнимый с традиционными авто на ДВС. А это требовало большого количества батарей, стоивших дорого.

Но со временем цена на батареи упала. BloombergNEF опубликовала ежегодный отчет по ценам на батареи. В 2020 году 1 киловатт стоил более 1 100 долларов. В 2020 году цена упала до 373 долларов, в 2020 – уже 156 долларов за 1 киловатт. Вот и смотрите сами. Например, у Model 3 батареи размером от 54 до 75 киловатт, таким образом получается, что Tesla тратит 8-10 тысяч долларов при производстве только на аккумуляторы. Можете посчитать, сколько бы стоила такая батарея в 2020 году.

BloombergNEF посчитали, что в 2023 году стоимость 1 киловатта упадет ниже отметки в 100 долларов. Если это случится, то сразу автоматом срежет значительную долю расходов на производство. А это, в свою очередь, приведет к тому, что компания начнет получать больше прибыли.

В теории у Tesla есть преимущество перед другими автопроизводителями. Те только постигают основы электрокаров, а у Tesla за плечами колоссальный опыт. Также ни одна другая компания не имеет такой широкой сети для зарядок. А ещё Tesla регулярно выпускает обновления, которые позволяют выжать большую производительность, а также приносят разнообразные новые функции (не всегда полезные, но веселые). Ни одна другая компания пока что не освоила подобную технику.

И еще есть фактор лояльности клиентов. Владение Tesla имеет особый характер, с которым не может сравниться ни одна другая автомобильная компания. Даже если другие производители автомобилей могут дублировать большинство технических характеристик автомобилей Tesla, изрядное количество людей по-прежнему будут хотеть заплатить больше, чтобы можно было сказать, что они владеют Tesla.

Заключение

Во всём согласен с автором статьи. Момент про прибыль из-за снижения стоимости батарей довольно тонкий. Во-первых, другие крупные автопроизводители обладают гораздо большим запасом прочности, и они могут начать снижать цены. Во-вторых, несмотря на то, что машины Tesla уже доступны многим, это по-прежнему представители среднего класса. А учитывая законодательство о запрете авто с ДВС к 2030 году в разных странах, миру скоро понадобится много Kia Rio на электротяге.

Однако есть и положительный момент, так как Илон Маск активно занимается созданием собственных заводов по производству батарей. Соответственно, нельзя исключать, что в будущем другие автопроизводители будут закупать у Tesla батарейки. Компания пойдет по пути Samsung, которая, например, продаёт экраны. Самые хорошие Samsung оставляет себе, а предыдущие поколения отправляет на рынок. А также может делать экраны на заказ для Apple. Tesla может поступить так же. Принимая во внимание факт, что рынок электромобилей уже не выдумка, а реальность, к которой идет мир, гигафабрики по производству аккумуляторов в будущем обеспечат Маску стабильный доход.

Немецкая компания отменила заказ на 100 электрокаров Tesla из-за проблем с качеством

Москва, 16 августа — «Вести.Экономика». Немецкая компания по прокату автомобилей Nextmove отменила заказ на 100 автомобилей от Tesla общей стоимостью 5 млн евро ($5,54 млн) из-за проблем с качеством Model 3, говорится в сообщении компании.

Nextmove заявила, что заказала машины в 2020 г., но после поставки первых 15 автомобилей весной этого года компания обнаружила проблемы с качеством сборки и внутренней отделки электрокаров, сообщает Bloomberg.

Компания отменила заказ на оставшиеся 85 автомобилей, после того как не смогла договориться с Tesla об устранении проблем с качеством, включающих дефекты краски, неисправности проводки, царапины на приборной панели и конденсат в фарах.

«Мы считаем, что решение клиента не принимать оставшиеся заказы на Model 3 не было полностью связано с проблемами качества, но в значительной степени было вызвано разочарованием по поводу несвязанного в текущей ситуацией спора, возникшего в начале года», — говорится в заявлении Tesla, которая не уточнила детали.

Tesla напомнила, что любой клиент, который недоволен своим автомобилем, может осуществить полный возврат денежных средств в течение семи дней после покупки.

Прочтите это, если хотите разбогатеть:  Реальные отзывы о Бинариум (сайт binarium.ru) от клиентов компании

Компания отметила, что данные об удовлетворенности клиентов свидетельствуют о том, что немецкие клиенты в основном удовлетворены своими автомобилями, в том числе качеством и состоянием своих электрокаров после поставки.

В прошлом году Tesla была вынуждена в срочном порядке увеличивать производство машин, в результате чего компания попала в «производственный ад». Сборку высокотехнологичных транспортных средств перенесли в крытые тенты, а вместо роботов электрокары собирали рабочие со всех конвейерных линий компании.

В результате спешки продукция часто выходила с браком. В июне 2020 г. Tesla достигла производства 5 тыс. электрокаров Model 3 в неделю. Однако согласно внутренним документам компании, с которыми ознакомились журналисты Business Insider, 4300 автомобилей из этой партии были отправлены на доработку.

У Tesla показатель выхода первого раза (First Pass Yield, FPY, — отражает долю выпущенной без доработок и исправлений продукции) составил порядка 14%. По словам экспертов, на успешных конкурирующих заводах по сборке автомобилей показатель FPY составляет 65-80%.

Согласно внутренним документам Tesla на доработку каждого автомобиля Model 3 в последнюю неделю июня ушло в среднем 37 минут, то есть все эти дефекты достаточно быстро исправляются непосредственно на месте.

В Tesla отказались официально назвать точное значение показателя FPY, отметив лишь, что за последний квартал по сравнению с предыдущим трудозатраты на производство Model 3 сократились на 30%.

Представитель компании также отметил, что контроль качества очень высок и все машины отправляются на дополнительную проверку и исправление мельчайших неисправностей, если таковые находятся. Никаких серьезных проблем при этом не наблюдается.

В сети также появились заявления нескольких эк-сотрудников Tesla, сообщавших о многочисленных нарушениях техпроцесса. Так, бывший технолог Мартин Трипп опубликовал в блоге якобы поврежденные батареи Tesla, сообщив, что аккумуляторы не были утилизированы должным образом.

По версии Триппа, он лично видел батареи с поврежденными, прохудившимися аккумуляторными элементами. Позже он поинтересовался у ответственных сотрудников, были ли эти батареи уничтожены. Из ответа он узнал, что батареи были отремонтированы: в поврежденную часть закатали какой-то наполнитель.

В попытке подтвердить некоторые из своих заявлений Трипп опубликовал фотографии идентификационных номеров транспортных средств, которые, по его словам, были доставлены заказчикам с неисправными ячейками батареи.

Также Трипп уверяет, что Tesla хранит отходы и обрывки на открытых автостоянках и грузовиках в Gigafactory, вместо того чтобы правильно хранить их на специальных складах с контролируемой температурой. В компании обвинения по поводу бракованных батарей отрицают.

Претензии к качеству сборки электромобилей Tesla возникали и ранее. В начале этого года бывший сотрудник Адам Уильямс обвинил компанию в умышленной продаже дефектных автомобилей. Он утверждал, что видел, как компания скрывает от клиентов факт дорогостоящего ремонта и доводки из-за различных дефектов, которые автомобили проходили перед отправкой. Вместо этого производитель просто продавал эти автомобили как «БУ» или маркировал как «демонстрационные/подменные».

Кристина Балан, работавшая 4 года назад в Tesla, рассказала изданию Business Insider о том, что в компании Илона Маска частенько пытаются увольнять сотрудников за жалобы относительно отходов, контроля качества и даже вопросов безопасности. Более того, рассказ Балан подразумевает, что ее выгнали из компании за то, что она пыталась добиться от Tesla внимания к проблемам.

Балан рассказывает о конструкционном дефекте — дырке, отделяющей крышу от остальной части Model S. В конечном итоге дырка в машине стоимостью $100 тыс. была забита куском пенопласта, рассказала экс-сотрудница. И хотя это самодельное решение не представляло проблемы безопасности, Балан говорит, что в некоторых автомобилях появился шум, на который впоследствии жаловались клиенты.

Многие вещи, на которые жаловались покупатели моделей, собранных в 2020 г., включают плохо соединенные детали, незакрепленные ремни безопасности, следы монтажа. Кому-то неправильно установили панели, где-то робот «ошибся» при сборке, бампер не до конца прокрашен, зазоры в уплотнителе крыши. И это вовсе не единичные случаи, это массовая проблема. Разумеется, клиентская служба в условиях аврала на производстве работает, мягко говоря, ужасно. Пользователи жалуются, что на звонки им не отвечают. Таким образом, исполнив одно обещание, Илон Маск создал множество проблем в различных областях своей компании.

Открывайте торговый счет и получайте бонусы:
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Биржевая торговля бинарными опционами
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: