Бортпроводники выбрали любимых пассажиров среди знаменитостей на открытии форума SKYSERVICE 2018

Бортпроводники выбрали любимых пассажиров среди знаменитостей на открытии форума SKYSERVICE 2018

Известные клиенты авиаперевозчика помогают улучшать сервис

Бортпроводники выбрали любимых пассажиров среди знаменитостей на открытии форума SKYSERVICE 2018

Заместитель генерального директора по работе с клиентами ПАО «Аэрофлот» Вадим Зингман представил известных часто летающих пассажиров, чьи неравнодушие и рекомендации общении с бортпроводницами помогают авиакомпаниям совершенствовать сервис. Накануне Форума бортпроводники ряда авиакомпаний – участников SKYSERVICE 2018 ответили на два вопроса: «Кто ваш любимый пассажир?» и «Почему?». По результатам опросов, победителями среди часто летающих пассажиров стали Маргарита Симоньян, которой респонденты присудили номинацию «За разработку самого популярного меню», Чулпан Хаматова стала «Самой летающая актриса театра», Филипп Киркоров — «Самым музыкальным пассажиром», Тину Канделаки отметили как «Самую спортивную пассажирку», а как «Самого спортивного пассажира» — Андрея Малахова, Виктор Дробыш оказался «Самым летающем композитором», а Михаил Галустян — «Самым веселом пассажиром».

Помимо ведущего национального перевозчика в форуме приняли участие более 40 авиакомпаний и 50 поставщиков услуг: мероприятие стало самым представительным за свою историю. Основными темами обсуждения на SKYSERVICE 2018 стали трансформация маркетинговых инструментов в условиях цифровой экономики, повышение уровня сервиса и продаж на бортах воздушных судов гражданской авиации за счет передовых технологий.

Организатором Форума выступила крупнейшая в России компания, работающая в сфере кейтеринга для авиапассажиров, крупнейший российский производитель бортового питания — «Аэромар», дочернее предприятие ПАО «Аэрофлот». Вклад ЗАО «Аэромар» в развитие премиального сервиса отметил гендиректор «Аэрофлота», выступая на открытии форума. «Эффективное партнерство с ЗАО «Аэромар» позволяет нам делать ставку на бортовой сервис как одно из конкурентных преимуществ», – заявил Виталий Савельев. Он также отметил, что благодаря постоянному улучшению качества сервиса на борту «Аэрофлоту» удалось после тридцатилетнего перерыва вернуть себе место в мировой авиационной элите. «В 2017 году «Аэрофлот» и дочерние авиакомпании перевезли более 50 млн человек, что позволило войти в ТОП-20 авиагрупп мира по пассажиропотоку», – добавил Савельев.

В рамках SKYSERVICE 2018 проходят тематические и практические сессии, обучение сотрудников, выступления авторитетных экспертов области маркетинга, кейтеринга, награждения и презентации.

. Хроника событий

Читайте наши новости первыми — добавьте «МК» в любимые источники.

Источник: mk.ru

Добавить комментарий

1 × один =