КАМАЗ продолжает модернизировать производство

КАМАЗ продолжает модернизировать производство

Модернизация всех подразделений челнинского автомобильного завода будет завершена в начале 2019 года.

Сборочное производство нового большегруза с кабиной SFTP подготовили к 41-ой годовщине выпуска первого автомобиля на автомобильном заводе КАМАЗа. Об этом сообщает корпоративное издание автогиганта со ссылкой на заместителя главного технолога по подготовке производства Алексея Юртаева.

КАМАЗ продолжает модернизировать производство

«Подпроект «301.301. Автосборочное производство» — часть программы реинжиниринга, которая сейчас реализуется на «КАМАЗе», — комментирует Алексей Юртаев. – Модернизация всех подразделений должна быть закончена к первому кварталу 2019 года. Изменения затронут практически все модули производства: транспортную систему, главный сборочный конвейер, окрасочный комплекс агрегатного производства и цех комплектации и сдачи автомобилей. При оптимальных затратах качество продукции нужно поднять на принципиально новый уровень».

КАМАЗ продолжает модернизировать производство

Сообщается, что через два года планируется существенно поменять схему работы цеха сборки автомобилей, в частности, будет внедрена новая автоматизированная система управления. Предполагается для удобства изменить визуализацию технологического процесса, сделать более доступной справочную информацию, активизировать системы экстренного вызова мастера и бригадира.

Как отмечают «Вести КАМАЗа», все операции, которые были произведены на ГСК-2 (в том числе заправка автомобиля), будут фиксироваться в информационной системе. Впоследствии эти сведения лягут в основу электронного паспорта автомобиля (в нём будет зафиксирована объективная оценка работы всех систем ТС). Предположительно такой всесторонний контроль сможет снизить влияние человеческого фактора, позволит исключить необоснованные претензии клиентов и поможет создать базу для работы над ошибками.

КАМАЗ продолжает модернизировать производство

Благодаря масштабному проекту модернизации должно повыситься качество окраски тех деталей и узлов, которые изготавливаются в агрегатном производстве автозавода. Так, коррозийная стойкость повысится благодаря новой технологии подготовки к окраске поверхности балансирных подвесок; помимо этого будет внедрена порошковая окраска для деталей шасси.

Недавно КАМАЗ отчитался о чистой прибыли по итогам 2016 года: она составила 339 миллионов рублей при выручке 127,28 миллиарда рублей. В компании отметили, что этот результат на 31% больше, чем в предыдущем году, когда был зафиксирован двухмиллиардный убыток.

 

Источник: kolesa.ru

Добавить комментарий

десять − пять =